Мод на скайрим улучшение вампиров. Вампиры

Better Vampires - обширная модификация вампиризма для Skyrim. Ее цель - сохранить баланс и обеспечить более комфортную игру вампирам. Благодаря гибкости настроек данного мода вы сможете выбрать только то, что вас интересует. Многочисленные опции изменят ваше привычное отношение к вампиризму в лучшую сторону.

Требования: Skyrim, Dawnguard (зависит от версии)
Опционально: и , если вы хотите настраивать мод.

http://youtu.be/MCXNThSa4bo
Описание ниже - кратенький обзор материалов из нашего распрекрасного ГАЙДА, который вы найдете в архиве. Настоятельно просим вас изучить его, чтобы точно понимать, что вы ставите, настраиваете, как обновиться, как определить порядок загрузки, что делать с багами (FAQ).

Особенности:
1) Способности обычного вампира и лорда теперь развиваются вместе с вашим уровнем;
2) Возможность настройки сильных сторон вампира и его слабостей;
3) Назначение горячих клавиш на все заклинания и способности;
4) Баланс игры является приоритетом данного мода;
5) Как питаться и когда - решать только вам;
6) Наличие исправления для уникальных рас;
7) Новые заклинания, таланты (эффекты, текстуры и звуки);
8) Обращение персонажей в вампиров, превращение их в ваших спутников;
9) Множество дополнительных опций для создания атмосферы жизни вампира Скайрима.

Жизнь вампира:

1) Влияние типа питания и числа жертв, чью кровь вы уже испили
Вы можете быть на пике сил, будучи сытыми или наоборот испытывая сильную жажду крови.
2) Влияние запасенных очков крови на вампирский прогресс
Данная опция доступна, если вы выбрали обратный прогресс развития. Каждое питание кровью принесет вам очки крови
3) Изменение параметров в стадиях вампиризма
Способности, силы и слабости вампира будут меняться по следующим уровневым категориям: 1-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50+.
4) Знание - сила
Детальное описание стадии вампиризма в категории "Активные эффекты" снабжено счетчиком, который работает в реальном игровом времени.
5) Влияние диеты на способности вампира
Регулярное питание усилит вампиризм, вам станут доступны более мощные атаки, увеличенная сопротивляемость и многие другие способности.
6) Ненависть со стороны жителей Скайрима
Вы можете выбрать стадию (полное насыщение/голод/постоянно), в которой вы станете распознаваться как вампир
7) Светобоязнь
Получение урона от солнечных лучей можно сделать реалистичным.
8) Уязвимость к серебру
Этот металл может прожечь плоть вампира и заставит свернуться кровь в его жилах.
9) Вампирский промысел
Если потенциальная жертва спит, парализована, находится под эффектом обольщения, на грани жизни и смерти или уже умерла, вампир не преминет осушить такой носитель крови.
10) Высший вампирский ранг
При достижении ранга "Предводитель" опция "Бархатная кровь" позволит вам пить кровь других вампиров и получать бонусы к вашим навыкам.
11) Боевое преимущество
Если в бою уровень вашего здоровья выше, чем у ошеломленного оппонента, то на определенном расстоянии вы сможете укусить его.
12) Сосуды с кровью
Данный мод имеет собственную систему запасания крови.
13) Обращенные жертвы
Вампир может превратить свою жертву в свое подобие
14) Конец нежизни вампира
После смерти вампира от него останется лишь пепел (можно отключить).

Все очень подробно расписано в гайде-ридми, который находится в архиве

Разное

100% сопротивление ядам и болезням.
- Заклинания школы иллюзии сильнее на 25% (не связано со стандартным игровым навыком).
- Вас сложнее обнаружить на 10% (не связано со стандартным игровым навыком).
- Вампиры могут находиться под водой неограниченное время.
- Увеличение переносимого веса (на 20-100 единиц в зависимости от уровня).
- Высота прыжка растет вместе с рангом вампира (на 100-250 единиц). Не работает, если вампир находится под прямым солнечным светом (требует SkSE; можно отключить).
- Уменьшение урона от падения с высоты (от 20 до 45 единиц) растет с рангом вампира.
- Уклонение от силовых ударов растет с рангом вампира. Не работает при включенных штрафах (если вампир находится под прямым солнечным светом).
- Сопротивление солнечному свету позволяет вампиру регенерировать здоровье и запас сил вне прямого солнечного света. Зависит от ранга и степени насыщения (1-10%).

Способности

Объятия ужаса
Вы должны подкрасться незаметно, чтобы парализовать жертву ужасом на 10 секунд и питаться ей.
Дар проклятия
Позволит вам превратить выпитую жертву в вампира
Облик смертного
Скроет вашу вампирскую сущность от окружающих
Преломление светотени
В течение 10-30 секунд (зависит от уровня игрока) вы можете взаимодействовать с окружением и атаковать, будучи невидимым (наподобие заклинания хамелеон из Морровинда).
Вампирское высасывание
Отнимает у цели здоровье и запас сил и передает их вампиру.
Слуга вампира
Поднимает мощного мертвеца, который будет служить вам
Исцеление вампиризма
Позволяет исцелить любого персонажа, обращенного вами в вампира
Видение ауры
Находящиеся поблизости (на расстоянии 100-500 единиц в зависимости от уровня) существа, мертвецы, автоматы и даэдра видимы через любые препятствия.
Зрение вампира
По сути, ночной глаз. В режиме скрытности, при поддержании заклинания, активируется вампирское ночное зрение.
Обольщение
Существа и люди не атакуют 10 секунд. Способность можно использовать для гипноза и питания жертвами, к которым вы подкрались.
Доминирование
Вы можете подчинять разум существ или людей
Вампирский взрыв разума
Все цели в области 12-20 футов парализованы на 1-4 сек. (оба параметра зависят от уровня игрока).
Призыв существ
Вы можете призывать существ, которые последуют за вами и будут атаковать ваших врагов.
Морозное облако
Замораживает жертву ледяным порывом ветра.
Ледяная плоть
Ваша вампирская плоть перестает реагировать на холод.
Кровавый всплеск
В отчаянном положении раз за сутки вы можете прибегнуть к запасам энергии от прошлых кормлений
Туманная вуаль
Призывает туманную погоду и блокирует урон от солнца
Проводник теней
Позволяет стать облаком тумана на 10 минут, увеличивает скорость передвижения
Молниеносная атака
Вампир оказывается позади жертвы (на расстоянии 50-200 единиц в зависимости от ранга) и атакует ее с тыла.
Нечестивая хватка
Сверхъестественные способности позволяют вам (на 2-4 секунды) поднять вашу жертву в воздух, подтянуть к себе и отбросить.

Подробнейшее описание находится в гайде в архиве

Совместимость:
Конфликты вызовут моды, которые изменяют перк "VampireFeed" и квест "PlayerVampireQuest".
Подробности и порядок загрузки - в гайде в архиве.

Рекомендуемые моды:
1) Project Reality – Climates of Tamriel
2) Realistic Needs and Diseases (сначала установите указанный мод, затем вампиров, разрешите перезапись файлов при запросе)
3) Lustmord Vampire Armor
4) Predator Vision – Vampire and Werewolf
5) DVA Dynamic Vampire Appearance (сначала установите указанный мод, затем вампиров, разрешите перезапись файлов при запросе)
Ссылочки вы найдете в гайде.

Рекомендации по установке
Очень желательно использовать мод-менеджер типа NMM. Если же вы хотите установить мод вручную, скопируйте в папку Data все файлы из папки 00 Required (loose files) - они обязательны . Затем выберите ОДИН esp. Варианты: с зависимостью от Dawnguard или нет.
Опциональные файлы: патч совместимости для Royal Bloodline и патч для смены массового заклинания вампира-лорда на целевое.
Подробнее об установке, удалении и обновлении мода смотрите в ГАЙДЕ внутри .

Благодарим пользователей сайта за заказ и оплату перевода мода, и пользователя Oasis за тест, пользователя DartMort за помощь в создании таблиц для меню мода.
Если вы нашли ошибку и имеете замечание, напишите в личку Siegrun или Const24 , не поленитесь. Мод все равно постоянно обновляется.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ МОДИФИКАЦИИ

Обновление до версии 7.5:

2) сохраните игру в новую ячейку (не делайте быстрое сохранение)
3) покиньте игру
4) удалите все файлы мода
5) установите новую версию
6) загрузите сохранение (из пункта 2)
7) очистите мод с помощью таланта в меню магии или меню модов
8) сохраните игру в новую ячейку (не делайте быстрое сохранение)
9) покиньте игру
10) загрузите сохранение (из пункта 8)
11) сбросьте вампиризм
12) настройте мод
13) подождите 3 игровых дня и обратитесь в вампира

Для будущих обновлений:
1) подождите 24 игровых часа в помещении
2) очистите мод с помощью таланта в меню магии или меню модов
3) сохраните игру в новую ячейку (не делайте быстрое сохранение)
4) покиньте игру
5) удалите все файлы мода
6) установите новую версию
7) загрузите сохранение (из пункта 3)
8) сбросьте вампиризм
9) настройте мод
10) подождите 3 игровых дня и обратитесь в вампира

Предыдущие изменения

в версии 7.95:

Увеличена сила Хемалургического шипа (50-90 в зависимости от ранга).
Обновлены основной плагин и патч для Sacrosanct, теперь для доступа к заклятьям не требуется сначала обращаться в форму лорда.
Настроена свобода действий для лорда, не нужно ждать час для ее активации.

в версии 7.9:

Обновлен патч для Royal Bloodline: теперь вам будут доступны все перки лорда из мода.
Добавлен патч для Sacrosanct: доступны перки и заклятья вампира и лорда из мода.
Исправлена ошибка со сменой одежды и потерей вампирской внешности обращенных.
С SKSE ошибки с темными лицами должны пропасть.
Добавлена опция выбора внешности обращенных (работает со стандартными расами).
Изменена задержка таланта Сверъестественные рефлексы. Не рекомендуется изменять скорость течения времени игры.
Увеличен запас восстанавливаемых здоровья и сил под прямым солнечным светом на ранге Владетель ночи.
Добавлено 2 новых заклинания: шип (поглощает навыки цели с некоторым шансом), пламя (создает стену магического огня); второе также доступно в виде зачарования.


в версии 7.8:

Исправлена ошибка питания с трупов в форме лорда.
Увеличен лимит обращенных до 30.
Обращенные теперь не будут ходить с серыми лицами. А также без свечения в глазах и клыков.


в версии 7.5 (SLE/SSE):

Добавлена опция по очистке игры от следов мода.
Дополнены опции для таланта настройки в меню магии. Для получения текущей информации нужно войти в режим скрытности.
Подправлены текстуры охотников на вампиров, а также некоторые их настройки.
Обновлены модели для сосудов с кровью и кровавых оберегов (SSE).
Прочие мелкие исправления.

в версии 7.4 (SLE/SSE):

Сила по настройке (в меню магии), которую можно использовать вместо меню мода (MCM), охватывает гораздо больше опций.
Владельцев консолей или тех, кто не использует SKSE и SkyUI смогут настроить мод с ее помощью.
Также ее можно удалить в MCM или вбить в консоли (речь о ПК) set VampireMenuSpell to 10000
Поскольку данный мод можно использовать без SKSE и SkyUI, важно знать: часть опций работать не будет.
Добавлена опция в меню мода - доступ к инвентарю и карте для облика лорда.
Исправлен скрипт, отвечающий за превращения трупа в пепел.
Добавлены рецепты всего серебряного оружия.
Укус в бою может дать 20-60 очков крови (если опция включена).

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 7.1-2(SLE); 8.1-2 ()

  • Обновлены патчи в версии 8.2 для спец. издания.
  • В версии 8.2:
  • Слегка усилено пламя хладной гавани, кровавый оберег отнимает чуть меньше здоровья.
  • Мелкие изменения в настройках мода для skse, теперь и меню мода доступно и в спец.издании.
  • В версии 8.1:
  • Переделаны текстуры серебряного оружия.
  • Добавлены рецепты улучшения для серебряного оружия.
  • Из урона от солнца убраны тэги магии разрушения.
  • Проверены функции поглощения/отражения заклинаний и игнорирования сопротивления для многих способностей вампиров.
  • В версии 8.0:
  • Для вампиров высшего ранга добавлена способность, которая повышает здоровье, магию и запас сил при питании кровью. Ее можно отключить в меню мода или с помощью таланта. При исцелении вампиризма, увеличения атрибутов будут удалены, но если вы снова заразитесь, ранг и указанные бонусы вернутся.
  • Изменен способ применения текстур глаз вампиров. Мод будет использовать стандартные игровые текстуры. Т.е. совместим с ретекстурами глаз. Автор рекомендует найти заменить текстуры глаз каджитов и аргониан.
Внутри архива есть полный гайд, описывающий все особенности модификации, порядок ее установки, удаления и настройки. Так или иначе, игроку понадобится оригинальная игра версии не ниже 1.9, официальное дополнение на вампиров Dawnguard, а также SKSE и SkyUI последних версий.

Лучше всего воспользоваться менеджером по установке модификаций (NMM или аналогичный), но можно внести изменения в игру и вручную, скопировав в директорию Data все файлы из папки 00 Required (loosefiles), а затем, выбрав лишь один esp-файл, который и определит, будет ли мод основываться на DLC Dawnguard.

Какие изменения вносит мод?

Решившись скачать мод на Скайрим на вампиров на нашем сайте по прямой ссылке или через ТОРРЕНТ, вы получите возможность значительно улучшить навыки вампиризма своего персонажа. В частности улучшатся скилы, свойственные стилю игры ассасина, владение некоторым оружием и защита.

Кроме того, можно настроить возможность бесконечного дыхания под водой, назначить абсолютно новые умения и даже установить сопротивляемость солнцу. Постепенное развитие персонажа с повышением ранга добавит игре динамичности и последовательности.

Вы можете сделать своего вампира почти непобедимым, а можете, наоборот, ослабить его для усложнения игры. Все, что нужно для столь интересных манипуляций - скачать модификацию на Скайрим на вампиров и установить ее…

Требования:
Skyrim
Опционально:
Dawnguard, SkSE и SkyUI (MCM), если вы хотите настраивать мод.
Особенности:
1) Способности обычного вампира и лорда теперь развиваются вместе с вашим уровнем;
2) Возможность настройки сильных сторон вампира и его слабостей;
3) Назначение горячих клавиш на все заклинания и способности;
4) Баланс игры является приоритетом данного мода;
5) Как питаться и когда - решать только вам;
6) Наличие исправления для уникальных рас;
7) Новые заклинания, таланты (эффекты, текстуры и звуки);
8) Обращение персонажей в вампиров, превращение их в ваших спутников;
9) Множество дополнительных опций для создания атмосферы жизни вампира Скайрима
Жизнь вампира:
1) Влияние типа питания и числа жертв, чью кровь вы уже испили
Вы можете быть на пике сил, будучи сытыми или наоборот испытывая сильную жажду крови.
2) Влияние запасенных очков крови на вампирский прогресс
Данная опция доступна, если вы выбрали обратный прогресс развития. Каждое питание кровью принесет вам очки крови
3) Изменение параметров в стадиях вампиризма
Способности, силы и слабости вампира будут меняться по следующим уровневым категориям: 1-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50+.
4) Знание - сила
Детальное описание стадии вампиризма в категории "Активные эффекты" снабжено счетчиком, который работает в реальном игровом времени.
5) Влияние диеты на способности вампира
Регулярное питание усилит вампиризм, вам станут доступны более мощные атаки, увеличенная сопротивляемость и многие другие способности.
6) Ненависть со стороны жителей Скайрима
Вы можете выбрать стадию (полное насыщение/голод/постоянно), в которой вы станете распознаваться как вампир
7) Светобоязнь
Получение урона от солнечных лучей можно сделать реалистичным.
8) Уязвимость к серебру
Этот металл может прожечь плоть вампира и заставит свернуться кровь в его жилах.
9) Вампирский промысел
Если потенциальная жертва спит, парализована, находится под эффектом обольщения, на грани жизни и смерти или уже умерла, вампир не преминет осушить такой носитель крови.
10) Высший вампирский ранг
При достижении ранга "Предводитель" опция "Бархатная кровь" позволит вам пить кровь других вампиров и получать бонусы к вашим навыкам.
11) Боевое преимущество
Если в бою уровень вашего здоровья выше, чем у ошеломленного оппонента, то на определенном расстоянии вы сможете укусить его.
12) Сосуды с кровью
Данный мод имеет собственную систему запасания крови.
13) Обращенные жертвы
Вампир может превратить свою жертву в свое подобие
14) Конец нежизни вампира
После смерти вампира от него останется лишь пепел (можно отключить).
Разное
100% сопротивление ядам и болезням.
- Заклинания школы иллюзии сильнее на 25% (не связано со стандартным игровым навыком).
- Вас сложнее обнаружить на 10% (не связано со стандартным игровым навыком).
- Вампиры могут находиться под водой неограниченное время.
- Увеличение переносимого веса (на 20-100 единиц в зависимости от уровня).
- Высота прыжка растет вместе с рангом вампира (на 100-250 единиц). Не работает, если вампир находится под прямым солнечным светом (требует SkSE; можно отключить).
- Уменьшение урона от падения с высоты (от 20 до 45 единиц) растет с рангом вампира.
- Уклонение от силовых ударов растет с рангом вампира. Не работает при включенных штрафах (если вампир находится под прямым солнечным светом).
- Сопротивление солнечному свету позволяет вампиру регенерировать здоровье и запас сил вне прямого солнечного света. Зависит от ранга и степени насыщения (1-10%).
Способности
Объятия ужаса
Вы должны подкрасться незаметно, чтобы парализовать жертву ужасом на 10 секунд и питаться ей.
Дар проклятия
Позволит вам превратить выпитую жертву в вампира
Облик смертного
Скроет вашу вампирскую сущность от окружающих
Преломление светотени
В течение 10-30 секунд (зависит от уровня игрока) вы можете взаимодействовать с окружением и атаковать, будучи невидимым (наподобие заклинания хамелеон из Морровинда).
Вампирское высасывание
Отнимает у цели здоровье и запас сил и передает их вампиру.
Слуга вампира
Поднимает мощного мертвеца, который будет служить вам
Исцеление вампиризма
Позволяет исцелить любого персонажа, обращенного вами в вампира
Видение ауры
Находящиеся поблизости (на расстоянии 100-500 единиц в зависимости от уровня) существа, мертвецы, автоматы и даэдра видимы через любые препятствия.
Зрение вампира
По сути, ночной глаз. В режиме скрытности, при поддержании заклинания, активируется вампирское ночное зрение.
Обольщение
Существа и люди не атакуют 10 секунд. Способность можно использовать для гипноза и питания жертвами, к которым вы подкрались.
Доминирование
Вы можете подчинять разум существ или людей
Вампирский взрыв разума
Все цели в области 12-20 футов парализованы на 1-4 сек. (оба параметра зависят от уровня игрока).
Призыв существ
Вы можете призывать существ, которые последуют за вами и будут атаковать ваших врагов.
Морозное облако
Замораживает жертву ледяным порывом ветра.
Ледяная плоть
Ваша вампирская плоть перестает реагировать на холод.
Кровавый всплеск
В отчаянном положении раз за сутки вы можете прибегнуть к запасам энергии от прошлых кормлений
Туманная вуаль
Призывает туманную погоду и блокирует урон от солнца
Проводник теней
Позволяет стать облаком тумана на 10 минут, увеличивает скорость передвижения
Молниеносная атака
Вампир оказывается позади жертвы (на расстоянии 50-200 единиц в зависимости от ранга) и атакует ее с тыла.
Нечестивая хватка
Сверхъестественные способности позволяют вам (на 2-4 секунды) поднять вашу жертву в воздух, подтянуть к себе и отбросить.
Совместимость:
Конфликты вызовут моды, которые изменяют перк "VampireFeed" и квест "PlayerVampireQuest".
Рекомендуемые моды:
1) Project Reality – Climates of Tamriel
2) Frostfall - Hypothermia Camping Survival
3) Realistic Needs and Diseases (сначала установите указанный мод, затем вампиров, разрешите перезапись файлов при запросе)
4) Lustmord Vampire Armor
5) Predator Vision – Vampire and Werewolf
6) DVA Dynamic Vampire Appearance (сначала установите указанный мод, затем вампиров, разрешите перезапись файлов при запросе)
Рекомендации по установке
Очень желательно использовать мод-менеджер типа NMM. Если же вы хотите установить мод вручную, скопируйте в папку Data все файлы из папки 00 Required (loose files) - они обязательны . Затем выберите ОДИН esp. Варианты: с зависимостью от Dawnguard или нет.
Опциональные файлы: патч совместимости для Royal Bloodline и патч для смены массового заклинания вампира-лорда на целевое.

Sacrosanct глобально изменяет игру за вампиров и вампиров-лордов. Обратная прогрессия (сильнее при питании), новые способности, силы, перки, заклинания адепта крови и геймплейные изменения для этих неживых монстров.

Особенности:
+ Улучшенные таланты, заклинания и способности вампира.
+ Становитесь сильнее, осушая жертв до смерти, питаясь уникальными NPC, зарабатывая ранги.
+ Улучшенные таланты, способности и перки вампира-лорда.
+ Магия адепта крови для смертной формы.
+ Более интересный геймплей за вампира и вампира-лорда.
+ Легковесный мод, не приводящий к раздуванию сохранений.

Проклятие Молага Бала:
+ Вампиризм это не благословение. Древние вампиры обладают великими силами, их боятся и ненавидят, но они начинают свою не-жизнь слабыми и должны приложить усилия, чтобы стать сильнее.
+ Незримое присутствие Молага Бала гложет каждого вампира изнутри и известно как "Зверь". Эта первобытная сила, которая овладевает слабыми вампирами и разрушает их. Вам нужно оставаться сытым, чтобы не получить критические штрафы к восстановлению здоровья и пр.

Жажда и питание:
Каждый день, который вы проводите в роли вампира без питания, увеличивает вашу жажду крови и слабость. Всего есть 4 стадии, которые вы можете увидеть в меню активных магических эффектов.
+ Насыщение.
+ Жажда.
+ Иссушение.
+ Одержимость.
На последней стадии жажды вас будет атаковать каждый NPC, который вас увидит. Любое питание возвращает вас в стадию "Насыщение", вне зависимости от того, какая стадия была. Вы можете питаться спящими или очарованными жертвами, выпивая их частично или до смерти. Перки позволяют питаться в режиме скрытности, в бою и при других условиях.

Способности:
+ Господство - заклинания Иллюзии сильнее на <25>% и дольше на <25>%.
+ Лунные воды - позволяет дышать под водой и ходить по ней, но не бежать.
+ Сопротивление - 100% сопротивляемость ядам и болезням.
+ Замершее сердце - вампира на 25% сложнее обнаружить.

Штрафы:
+ Проклятие взлома - когда вы вламываетесь в чей-то дом, вы теряете 10 ед. магии и запаса сил в секунду.
+ Слабость - сопротивление огню снижено на 20-50 ед. в зависимости от стадии.
+ Светобоязнь - здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются днём и уменьшены на 25-100 ед. в зависимости от стадии.

Способности, зависящие от стадии голода:

Стойкость - при получении смертельного урона вы возвращаетесь к своей не-жизни, а ваша жажда крови усиливается.
При стадии "Жажда" превращается в...
+ Безумие - зверь пробуждается при здоровье меньше 25% в бою, высасывая здоровье, магию и запас сил и уменьшая их пока вы не получите крови.

Поцелуй смерти - осушение жертвы (убийство питанием) навсегда увеличивает здоровье, магию и запас сил.
При стадии "Иссушение" превращается в...
+ Зверь - питаться невозможно. Можно только иссушить смертную жертву, убив ее. Нельзя иссушить бессмертных.

Присутствие - вампирская харизма удваивает шанс запугивания, а покупка товаров обходится на 5% дешевле.
При стадии "Одержимость" превращается в...
+ Насмешка жизни - исцеляющие заклинания и эффекты больше не восстанавливают здоровье. Зелье крови не оказывает эффекта. Вы не восстанавливаете здоровье.

Расовые способности.
+ Альтмер - Вино и пиршество - Питание временно увеличивает магию.
+ Аргонианин - Блестящие чешуйки - Плавание временно удаляет светобоязнь.
+ Босмер - Горький нектар - Ингредиенты более сильны, но их эффекты извращены (положительные <-> отрицательные).
+ Бретонец - Дольменное логово - Вы можете питаться, используя Стоящий Камень.
+ Данмер - Чужая кровь - Питание дает расовый вампирский талант жертвы. Можно обладать одним талантом за раз.
+ Имперец - Культ теней - Святилища повышают магию и запас сил, но их воздействие извращено.
+ Каджит - Неудача - Враги поблизости временами будут спотыкаться и падать.
+ Норд - Из древней почвы - Единожды в бою прикосновение к трупу оживляет его.
+ Орк - Освежающая жестокость - Питание временно увеличивает запас сил.
+ Редгард - Владыка саранчи - Единожды в бою прикосновение к врагу насылает на него ядовитых насекомых.

Адепт крови:
+ Иссушение спящих жертв может раскрыть секреты магии адепта крови.
+ Первая способность требует одного иссушения. Для каждого секрета требуется иссушить на одну жертву больше.
+ Заклинания адепта крови принадлежат школе Разрушения и наносят урон живым целям.

Кровавое семя - цель обрастает шипами, которые наносят постоянный урон.
Клеймо крови - цель получает постоянный урон, что приводит к ее взрыву.
Кровавый анкх - поднимает труп в воздух, потом взрывает его, нанеся урон по области.
Оскверненное солнце - кровавая звезда, следующая за целью и сжигающая ее.

Зелья:
+ Зелье объятий - (прах вампира + безупречный рубин) - заражает вампиризмом. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира.
+ Зелье адепта крови - (прах вампира + вересковое сердце + огненная соль (2) + лунный сахар (2)) - ускоряет изучение секретов адепта крови. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира. Требуется знание хотя бы одного заклинания адепта крови.
+ Зелье жажды - (прах вампира + соль пустоты) - усиливает жажду, восстанавливает 100 очков здоровья вампира.
+ Зелье крови - (человеческое мясо) - эффект питания. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира. Требуется способность "Повар при дворе".
+ Зелье крови (2) - (человеческое сердце) - эффект питания. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира. Требуется способность "Повар при дворе".

Вампир-лорд:
Игра за вампира-лорда была сильно улучшена. Он большее не восстанавливает магию в магической форме и выносливость в боевой форме. Новые способности более продуманы и не становятся бесполезными на высоких уровня. Вампир-лорд также может обыскивать, взаимодействовать с объектами и получать опыт Разрушения. Однако все существа не из касты Волкихар будут атаковать вас.

Перки:
Количество способностей вампира-лорда увеличено, также доступны новые способы их получения. Некоторые способности также затрагивают смертную форму вампира.

Сила есть сила - Здоровье, магия и выносливость увеличиваются на 50 пунктов в форме вампира-лорда. Выбранный атрибут увеличится еще на 100 пунктов.

Крылья легенды - В магической форме крылья позволяют планировать, значительно снижая скорость падения.

Астральный яд - Удары когтями отравляют врагов, нанося им 25 ед. урона ядом и поглощая 50 ед. магии в течение 5 секунд.

Ночной плащ - В бою вы окружены стаей летучих мышей, которые питаются живыми врагами на расстоянии удара руки, поглощая у всех 5 очков здоровья в секунду.

Дракон полуночи - Вы получаете 4 обычных очка перков и корону в форме вампира-лорда. Однако, если вы испытываете сильную жажду крови, солнечный свет мгновенно убивает вас.

Эхолокация - Сила ночи: посылает импульс, высвечивающий всех живых существ (магия: 15).

Туманная форма - Сила ночи: превращение в туман на 15 секунд. Вы становитесь невидимым и неуязвимым, но не способны сражаться. Восстанавливает 25 очков здоровья, магии и выносливости в секунду (магия: 50, перезарядка: 30 секунд).

Сверхъестественные рефлексы - Сила ночи: освободите внутреннего зверя. Время замедляется, скорость передвижения увеличивается на 40%, скорость атаки на 60%, а удары отбрасывают жертв. Длится 10 секунд (магия: 75, перезарядка: 40 секунд).

Тряска - Сила ночи: ударная волна, подбрасывающая всех в пределах 25 футов в воздух с последующим оглушением (магия: 75, перезарядка: 30 секунд, 2 заряда).

Повар при дворе - Позволяет создавать зелье крови в котелке. Из человеческого мяса получится одно зелье, из сердца - два. Зелье крови приближает открытие навыков вампира-лорда.

Белый волк - "Обольщение вампира" работает на целях на 30 уровней выше, а вы можете осушать людей под его эффектом в зависимости от вашей жажды. Кроме того, осушение спящих или очарованных людей дарует способности вампира-лорда.

Вампир-телепат - Питание опустошает магию и выносливость жертвы, а также усиливает способности "Господство" и "Замерзшее сердце" на 200% на 30 секунд.

Хватка зверя - Вы становитесь сильнее, когда голодаете: урон от атак увеличивается на 25%, "Разрывающий ветер" длится вдвое дольше, а "Вампирское высасывание" наносит на 50% больше урона и имеет 15% шанс наложить на гуманоида "Разрывающий ветер", наносящий 5 ед. магического урона в секунду в течение 10 сек.

Узы крови - Питание спящими целями делает их вашими союзниками и даже доступными для брака.

Амарант - "Обольщение вампира" работает на вампирах, позволяя поглотить их силу. За столь порочный акт Вы получаете 30% прибавку к боевым и социальным навыкам на 5 минут, а слабые вампиры будут в ужасе разбегаться в течение того же периода времени.

Фонтан юности - Убийство врага укусом в боевой форме полностью восстанавливает здоровье и 150 очков магии.

Лев среди ягнят - Атаки уничтожающим заклинанием снижают наносимый урон врагов на 10% на 10 секунд. Урон от ударов когтями увеличивается на 10% за каждую пораженную цель.

Секач - Силовые атаки наносят на 50% больше урона и поражают всех перед вами.

Проворство - Позволяет перемещаться с неестественной скоростью. Скорость передвижения увеличена на 10% в смертной и магической формах и на 20% в боевой форме.

Неземная воля - Магия крови, силы ночи, уничтожающие заклинания и заклинания адепта крови стоят на 25% меньше в смертной форме, а "Вампирское высасывание" дешевле на 50%.

Кровь из камня - Магия крови: уничтожающее заклинание в правой руке и заклинания адепта крови в смертной форме способны уничтожать даэдра и механизмы.

Лорд разрушения - Уничтожающее заклинание в правой руке наносит на 0,5% больше урона за каждый уровень школы Разрушения.

Кровавый шторм - Превращает уничтожающее заклинание в кровавый шторм. Поддерживайте заклинание для шквала взрывающихся кровавых сфер, наносящих на 25% больше урона.

Обескровливание - В смертной форме "Вампирское высасывание" наносит на 50% больше урона в схватке с одним противником. Можно прочесть с двух рук, чтобы с некоторым шансом ошеломить врага.

Голодный художник - В смертной форме заклинания адепта крови, применяемые против людей, поглощают здоровье, равное 25% их базового урона (наносят доп. урон и исцеляют заклинателя на ту же сумму). Убийство заклинаниями адепта крови приближает к открытию навыков вампира-лорда.

Красивое зрелище - В смертной форме заклинания адепта крови, применяемые к гуманоидам, имеют 25% шанс разорвать жертву со здоровье ниже 25%.

Прорицание - В сметной форме ваши сверхъестественные чувства предупреждает вас о присутствии врагов в пределах 20 футов, ненадолго подсвечивая их через стены. Враги могут быть подсвечены лишь единожды, а те, кто находится слишком близко, не будут обнаружены.

Выход на поклон - Адепт крови: ненадолго успокаивает людей, подвергшихся воздействию заклинаний адепта крови, чтобы убить их, мгновенно обезглавив (магия: 1500).

Костер Лами - Адепт крови: огненный шторм радиусом в 50 футов, который окружает заклинателя на 10 секунд. Враги получает 75 ед. огненного урона в секунду. Можно использовать единожды. Для повторного применения нужно испить крови спящего (магия: 600).

Хватка вампира - Магия крови: позволяет притянуть к себе существо. Поглощает 20 очков здоровья и выносливости в секунду, если противник вблизи (магия: 50 в секунду).

Призыв горгульи - Магия крови: призывает горгулью, которая будет сражаться за вас 60 секунд (магия: 50).

Тошнота - Магия крови: концентрация позволяет поглощать 5 очков здоровья в секунду у живых врагов поблизости. Непрерывное воздействие повышает агонию врага на 25 очков в секунду. Если агония превысит здоровье врага, его разорвет на части (магия: 25 в секунду).

Водоворот - Магия крови: сжимающийся вихрь, притягивающий к себе всех на расстоянии 50 футов, оглушая и снижая их сопротивление магии на 50% на 3 секунды (магия: 150).

В этом сборнике я собрал самые, на мой взгляд актуальные моды на вампирскую тематику, так же тут есть анимации и квесты, об этом всём я сейчас расскажу. Моды брал с разных сайтов, некоторые частично доработал.

Присутствуют:
1) Ретекстур вампирской брони, королевской брони (Харкон, Серана) и брони Валерики. Исполнена броня в потрясающем качестве и по-моему самая лучшая на ретекстур брони вампиров. Броня переименована, теперь Черная броня - черная, красная - красная, белая - белая. Всю броню можно выковать в кузнице в разделе "кожаное". Теперь у вампирской простой брони отсутствует брошь клана Волкихар (Было принято решение на её удаление с целью (по-моему), чтобы пещерные вампиры знали своё место, так, как без мода у них тоже брошь клана была). У мужской королевской брони убраны надоедливые наплечники, а брошь осталась - символ настоящего повелителя вампиров клана Волкихар.

2) Сет брони мастера-вампира. Теперь в комнате Лорда Харкона можно будет найти солитьюдский сундук в котором будет лежать: Броня, перчатки, сапоги, капюшон и меч.
Критерий Брони "увеличения здоровья на 50 ед, заклинания разрушения расходуют на 60% меньше магии. Перчатки - увеличилась магия на столько же единиц (50) и урон от одноручного оружия увеличился на 60%, сапоги - увеличилась выносливость /(запас сил) на 50 ед, сопротивление огню 50% (КАК РАЗ ТО, ЧТО НУЖНО, ИБО ВАМПИР УЯЗВИМ НА СТОЛЬКО ЖЕ ЕДИНИЦ), меч поглощает здоровье, запас сил и магию в размере 30 единиц, и при критическом попадании заполняется камень душ, с Харконовым мечом просто моментальная смерть, если мечи использовать в паре. И вот, ВНИМАНИЕ, капюшон - одетый на голову вампира блокирует воздействие солнца! Урррааа...

3) Фикс для квестов вампиров и стражи рассвета.

4)Анимация смерти (враги подают моментально, а не исполняют на круге ещё после смерти, это относится и к драконам).

5) Нормальные лица вампиров. После обращения в вампира крови Молага Бала лицо довакина приобретает некоторые изменения (лицо становиться уродливым), с этим модом лицо вампира останется красивым, как и при жизни, только глаза вампирскими останутся.

6) Вампирские клыки и глаза. Мод поможет вам стать настоящим вампиров с кроваво-бурыми яркими глазами, а также измениться вампирская челюсть.

7) Крылья лорда-вампира. Они станут больше в 1.5 раза.

8)Полет лорда-вампира. Теперь можно будет парить в облике лорда-вампира над Скайримом. Всего на всего нужно нажать кнопку быстрого бега и пошевелить мышкой в нужное направление. Летает только в огромной комнате, или на открытом пространстве.

9) Соблазнительная Серана, Великолепная Валерика и могущественный Харкон. Ретекстур семьи Сераны, НЕ ПУТАТЬ С МОДОМ "СЕРАНА И ЕЁ СЕМЬЯ"! По-моему самый удачный и красивый ретекстур семьи Сераны, мне лично особенно Валерика очень нравится. По этому я её с собой беру с помощью следующей модификации.

10) Валерика Мать тени. Теперь можно будет взять с собой в компаньоны Валерику, мать Сераны после выполнения миссии "Семейный суд". Персонаж в кмпашке озвучен и переведён (озвучка английская, но очень красивая. ВАЛЕРИКА САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ, ТАК, ЧТО ЕЁ МОЖНО БРАТЬ И ВМЕСТЕ С СЕРАНОЙ, или с другим другом. Валерика может обратить вас в Вампира Молага Бала (как Харкон, увы покойный и Серана), если вы побалакали с Фалионом и излечились от вампиризма. А так же после обмена вещами у Валерики есть том заклинания "Призыв Валерики" школы колдовства, ест он магии каплю, а Валерика моментально прилетает в форме летучиз мышей на место вызова, где бы вы не находились.

11) Женитьба на Серане. Довольно просто и понятно. Полное описание мода можно найти в интернете. А я коротко расскажу. Пройдите основной вампирский квест, згоняйте в Рифтен, узнайте о свадьбах, купите амулет Мары, поговорите с Валерикой, она даст ещё один амулет, поговорите с Сераной и, хм, Женитесь... Ну в общем-то и всё, всем спасибо, за прочтение и скачивание. Да хранит вас свет Ауриэля. И гнев Предков на врагов ваших.

Требования: Скайрим, Dawnguard соответственно, версия игры 1.9.